RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Сердечные люди
13 июня 2017 г.

Сердечные люди

Как часто нам не хватает теплоты и человечности во взаимоотношениях. Но если присмотреться, вокруг немало добрых примеров.
Сошествие в ад
30 апреля 2016 г.

Сошествие в ад

Сегодня отмечается Великая суббота Страстной недели
Владимир Путин: пора действовать!
7 октября 2013 г.

Владимир Путин: пора действовать!

Несколько цитат из октябрьской речи Президента РФ на сессии международного дискуссионного клуба «Валдай»
Колокола Геннадия Воронина
10 января 2016 г.

Колокола Геннадия Воронина

10 января 2016 года исполнилось 70 лет актеру, режиссеру и пронзительному поэту Геннадию Анатольевичу Воронину
Террорист, значит — НЕЖИТЬ!
23 ноября 2015 г.

Террорист, значит — НЕЖИТЬ!

Подавляющее большинство россиян — за отмену моратория на смертную казнь для уличенных в терроризме
Главная » Читальный зал » Убйцу царя — вон из Москвы!

Убйцу царя — вон из Москвы!

Началось голосование за переименование станции метро «Войковская» в Москве.

Это черное имя кровавого террориста уже десятилетия «красуется» на имидже Московского метрополитена, да и всей столицы.
Убйцу царя — вон из Москвы!

2 ноября 2015 года стартовал электронный референдум по этой теме в портале "Активный гражданин".
За переименование выступают общественные и религиозные деятели, некоторые депутаты. Мэр Москвы Сергей Собянин во время прямой линии с горожанами в середине октября предложил москвичам самим решить, какое название должна носить станция, а также одноименные транспортно-пересадочный узел и платформа МКЖД, которые в настоящий момент строятся в Северном административном округе столицы.

Публикуем открытое обращение ряда общественных деятелей, направленное Президенту России Владимиру Путину, с призывом переименовать станцию метро, до сих пор носящую имя цареубийцы и детоубийцы Войкова.

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!
Взываем к Вам, как к высшему арбитру законности и справедливости в нашей стране, с просьбой стереть с карты Москвы имя цареубийцы и детоубийцы Войкова.
Почти 30 лет, с 1988 года, когда отмечалось 70-летие убиения российского императора Николая II, его Семьи и детей, москвичи просят переименовать станцию метро «Войковская», а также другие объекты, названные в честь одного из участников этого преступления – Войкова П. Л
Войков – профессиональный террорист и сокрушитель государственности, лично добивал штыком раненых девушек-царевен. Руководил и принимал участие в расчленении и уничтожении тел убитых для сокрытия следов преступления. Был одним из руководителей по распродаже уникальных сокровищ Оружейной палаты и Алмазного фонда. Неудивительно поэтому, что после канонизации Царской Семьи и признания ее членов жертвами политических репрессий просьбы исключить имя Войкова из топонимии России и Москвы звучат особенно настойчиво каждый год.
В 2010 году Государственная Дума РФ обратилась к мэру Москвы с предложением переименовать станцию метро «Войковская» в честь летчика-космонавта В.Н. Волкова, который жил и учился в этом районе. С тех пор эта просьба повторялась много раз. Были и другие предложения.
Мы считаем, что увековечения в новой, свободной России достойны многие настоящие герои – люди, память о которых не разъединяет, а объединяет людей.
Несмотря на это, навязывание памяти царе- и детоубийцы Войкова продолжается: недавно принято решение назвать «Войковскими» строящиеся транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и остановку Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), а также мост, называвшейся до этого «Мостом окружной дороги». Эти планы вызывают возмущение многих наших граждан.
За переименование объектов, названных именем Войкова, высказались на публичных слушаниях 20 августа 2015 года жители Войковского района Москвы. Инициативную группу, собравшую на данный момент 6000 подписей, поддержал Совет депутатов Войковского района, Русская Православная Церковь, Дом Романовых, председатель Совета по правам человека при Президенте РФ М. Федотов, председатель Московской Хельсинской группы Л. Алексеева, муфтий Москвы и Центрального региона России Альбир-Хазрат Крганов, Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций России Зиновий Коган и многие другие.
Предложение отказаться от планов создания в Москве еще одной «Войковской» поддержали и государственные организации: Москомархитектура, Префектура САО и начальство Московской кольцевой железной дороги. Межведомственная комиссия по наименованию объектов г. Москвы на заседании 31 августа 2015 года рекомендовала переименовать строящуюся остановку МКЖД, а вслед за ней и транспортно-пересадочный узел, одной из функциональных составляющих которого является станция метро «Войковская».
Однако, несмотря на ясно выраженное мнение мэра Москвы, против переименования транспортно-пересадочного узла «Войковский» возражает Департамент транспорта г.Москвы, якобы в связи с дороговизной, как будто бы честь измеряется деньгами. Все это напоминает фарс, политический футбол, который только дискредитирует власть. Если нет денег, мы всем народом соберем необходимую сумму на таблички и бумажки.
В этой ситуации у общественности не остается иного средства, как обратиться за помощью к Вам, Президенту России.
Уважаемый Владимир Владимирович! В именах сокрыта великая сила. Сохраняя память о террористе, цареубийце и просто негодяе, мы даем обществу извращенные примеры гражданского поведения.
Просим Вас использовать Ваше право, закрепленное в статье 15 закона «О наименованиях объектов города Москвы» и рекомендовать Правительству Москвы переименовать станцию Московского Метрополитена «Войковская» и соответствующий транспортно-пересадочный узел.
Уверены, что такое переименование будет только способствовать гражданскому миру и согласию, патриотическому единству наших граждан.

Подписали: Крупин В.Н., писатель, Сопредседатель Союза писателей России, Хотиненко В. И., кинорежиссер, народный артист России, Михайлов А. Я., народный артист России, Никифоров Е.К., Председатель Общества «Радонеж», Генеральный директор Всемирного русского православного вещания –Радио «Радонеж», Решетников Л.П. директор Российского института стратегических исследований, генерал-лейтенант, кандидат исторических наук, Савиных В.П.,космонавт, дважды Герой России, Председатель Ассоциации участников космических полетов, Грымов Ю.В., кинорежиссер, сценарист, продюсер, Андрияка С.Н., академик Российской Академии Художеств, народный художник России, Руководитель Академии акварели и изящный искусств, Белюкин Д. А., академик Российской Академии Художеств, народный художник России, Петрова Т.Ю., певица, заслуженная артистка России,
Лидов А.М., академик Российской Академии Художеств, член Президиума РАХ, Лавров В.М., доктор исторических наук, академик РАЕН, Чудинова Е.П., писатель, Князь Трубецкой А. А., Исполнительный председатель Ассоциации «Франко-российский диалог», Глава Ассоциации потомков офицеров Императорской гвардии во Франции, Грилль Ф.И., руководитель общественного проекта «За переименование Войковской», Худяков А.И., координатор общественного проекта «За переименование Войковской», Лебедев В.В., Председатель Союза православных граждан, Главный редактор журнала «Православная беседа», Кривошеин Н.И., бывший советский политзаключенный, сын и внук политзаключенных, Париж, Мультатули П.В., начальник Сектора анализа и оценок ЦГИ РИСИ, кандидат исторических наук, член Союза писателей России, Тарусин М.А., руководитель отдела социологии Института общественного проектирования, Саулкин В.А., обозреватель Радио "Радонеж", Худиев С.Л., публицист, обозреватель Радио «Радонеж», Никитин В.А., академик РАЕН, член Союза писателей России, Кассин О.Ю., Сопредседатель ОД «Народный собор», Хомяков В. В., Сопредседатель «Народного собора», Володихин Д.М., доктор исторических наук, Ганичев Валерий Николаевич, лауреат Патриаршей литературной премии, Лощиц Юрий Михайлович, лауреат Патриаршей литературной премии, Куняев Станислав Юрьевич, лауреат Патриаршей литературной премии, Сегень Александр Юрьевич, лауреат Патриаршей литературной премии, Николаев Виктор Николаевич, лауреат Патриаршей литературной премии, Казинцев Александр Иванович, заместитель главного редактора журнала «Наш современник», Дорошенко Николай Иванович, главный редактор газеты «Российский писатель», Орлов Борис Александрович, поэт, лауреат Большой литературной премии России, Рачков Николай Борисович, поэт, лауреат Большой литературной премии России, Коняев Николай Михайлович, писатель, лауреат Большой литературной премии России, Ножкин Михаил Иванович, поэт, народный артист России, лауреат Государственной премии России, Иванов Николай Федорович, писатель, лауреат премии ФСБ России, Гуминский Виктор Мирославович, доктор филологических наук, Самохвалов Михаил Иванович, артист театра и кино, Харламов Сергей Михайлович, народный художник России, лауреат Государственной премии России, Сидоров Валентин Михайлович, народный художник СССР, лауреат Государственной премии России, Котькало Сергей Иванович, главный редактор журнала «Новая книга России», Лихоносов Виктор Иванович, лауреат Государственной премии России, Перевезенцев Сергей Вячеславович, доктор исторических наук, Куличкин Сергей Павлович, главный редактор «Военного издательства», Проханов Александр Андреевич, главный редактор газеты «Завтра», Зубков Валентин Иванович, писатель, лауреат премии Союза писателей России, Исаков Сергей Владимирович, председатель совета директоров издательства «Ихтиос», Мусин Марат Мазитович, доктор экономических наук, Янин Игорь Трофимович, доктор исторических наук, Линник Виктор Алексеевич, главный редактор газеты «Слово»,
Турченко Сергей Иванович, главный редактор «Российского героического календаря».

 

Проголосовать можно здесь: http://ag.mos.ru/poll/view/1428

 

.
3 ноября 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
18 декабря
понедельник
2017

В этот день:

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

 Правда, тогда он назывался «Молитва русского народа». А с 31 декабря 1833 года стал официальным гимном Российской Империи под новым названием «Боже, Царя храни!» и просуществовал до Февральской революции 1917 года.

История создания Гимна такова. В 1833 году по указанию императора Николая I состоялся своего рода закрытый конкурс на новый Гимн России. Из поэтов в нем участвовали Нестор Кукольник, Василий Жуковский и некоторые другие, из композиторов — Михаил Глинка, Алексей Львов и пр. В итоге царю понравилась работа Львова и Жуковского: во-первых, звучит как молитва, гимн так и назывался поначалу — «Молитва русского народа»; во-вторых, мелодия простая, легко запоминающаяся.

Напомним текст этого произведения.

Боже, Царя храни!

Сильный, державный,

Царствуй на славу нам,

Царствуй на страх врагам,

Царь православный.
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!

Славному долги дни

Дай на земли!
Гордых смирителю,

Слабых хранителю,

Всех утешителю -

Всё ниспошли!
Перводержавную

Русь Православную

Боже, храни!
Царство ей стройное,

В силе спокойное, -

Все ж недостойное,

Прочь отжени!

О, провидение,

Благословение

Нам ниспошли!
К благу стремление,

В счастье смирение,

В скорби терпение

Дай на земли!

 

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, с усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки. Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин, позже его сменил Н. Ф. Шульженко. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А

28 декабря 1963 года в цехе №42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка К-162. 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приемный акт и корабль вступил в строй.

25 сентября — 4 декабря 1971 года К—162 овершила дальний поход на полную автономность в Атлантический океан (от Гренландского моря до Бразильской впадины), во время которого продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США «Саратога». Во время похода на борту находилось 129 человек (вместо 83 по штату). За два с половиной месяца лодка всплывала на поверхность всего один раз.

 

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Стоит на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160.

 

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Юлий Борисович Харитон родился в Петербурге 14 февраля (27 февраля по новому стилю). В 1939—1941 годах Юлий Харитон и Яков Зельдович впервые осуществили расчет цепной реакции деления урана.

Участвовал в атомном проекте с 1945 года, распоряжением ГКО СССР от 20 августа 1945 года № 9887сс/ов был включён в состав Технического совета Специального комитета. Ему в составе группы учёных (А. И. Алиханов (председатель), Ландау, А. Б. Мигдал, С. А. Рейнберг, М. А. Садовский, С. С. Васильев и А. П. Закощиков) на заседании 30 ноября 1945 года было поручено проанализировать все имеющиеся материалы о последствиях применения атомных бомб в Хиросима и Нагасаки и определить эффективность фактора взрывной волны, фактора теплового и фактора радиоактивного излучения.

С 1946 года Харитон — главный конструктор и научный руководитель КБ-11 (Арзамас-16) в Сарове при Лаборатории № 2 АН СССР. К работе над реализацией ядерно-оружейной программы под его руководством были привлечены лучшие физики СССР. В обстановке строжайшей секретности в Сарове велись работы, завершившиеся испытанием советских атомной (1949) и водородной (1953) бомб. В последующие годы работал над сокращением веса ядерных зарядов, увеличением их мощности и повышением надёжности.

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение