RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Через миллениум - 2
5 апреля 2014 г.

Через миллениум - 2

Продолжаем публиковать отрывки из новой книги Михаила Захарчука "20 лет на изломе тысячелетий" (дневник писателя)
Великая Пятница. Крест и Голгофа
29 апреля 2016 г.

Великая Пятница. Крест и Голгофа

Страстная пятница — день воспоминаний о неправедном суде над Иисусом Христом, о его смерти на Голгофе, о снятии его тела с Креста и погребении.
СССР против террористов
3 января 2016 г.

СССР против террористов

Советская тяжёлая огнемётная система залпового огня "Буратино", вероятно, в 2016 году будет поставлена в Сирию
Гибель «Черного принца»
14 ноября 2017 г.

Гибель «Черного принца»

В начале ноября 1854 года на рейде Балаклавской бухты в Черном море попал в шторм и затонул английский трёхмачтовый фрегат
Фильм о русском поэте Юрии Кузнецове
14 ноября 2018 г.

Фильм о русском поэте Юрии Кузнецове

13 ноября 2018 года в Литературном институте имени М. Горького состоялась презентация документального кинофильма «Юрий Кузнецов. Взгляд с востока».
Главная » Читальный зал » Конкурс-2016: поэтесса Ирина Самарина

Конкурс-2016: поэтесса Ирина Самарина

Продолжаем конкурс патриотической поэзии, посвященный в этом году 100-летию Алексея Маресьева

Эти стихи в РГК переслали из оккупированной фашистами Полтавы. Они не о Маресьеве. Но смелость — это по-маресьевски!
Конкурс-2016: поэтесса Ирина Самарина


Отправив это стихотворение на сайт Стихи.ру, автор не побоялась открыто назвать своё имя.
Стихотворение прокомментировал Олег Кротов, назвав свою небольшую заметку «Виват смелости»:
«Есть честные, порядочные люди на Украине. Это молодая девушка, которая не побоялась сказать правду. Она не хочет есть ложь, которой кормят граждан Украины.

ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД НЕЙ, ТАКИМ НАДО ДАВАТЬ МЕДАЛЬ "ЗА ОТВАГУ"».

Простите нас, родные россияне!
Пока еще вращается Земля,
Мы братьями Вам быть не перестали,
Вас предала не Родина моя,
Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили,
Купили, чтобы выгодно продать.
Правители приходят и уходят,
Кого-то
помнят долго и добром,
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моем краю родном.
Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах,
Но верим, мы в душе людьми остались,
И понесем друг друга на руках;
Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать,
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать.
Простите нас, что Вас не пропускаем
На собственных границах как врагов,
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,
Показывают войны, истерию,
И получают в долларах паек.
Но нету Украины без России,
Как без ключа, не нужен и замок.
Мы все - одна семья, пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье;
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне
За Землю, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир!
Я думать по-другому не умею,
А мы для власти нашей просто тир.
Хотят - на нас же армию направят,
Хотят- на воздух нам введут налог;
Но разлюбить Россию не заставят,
Пока мы вместе, с нами Бог!

Ирина Самарина
26 января 2016 г.

Комментарии:

Мария 17.04.2016 в 13:55 # Ответить
Очень красиво,вы молодец!

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 ноября
пятница
2019

В этот день:

Конструктор вертолётов Михаил Миль

22 ноября 1909 года родился Михаил Леонтьевич Миль (умер в 1970), конструктор вертолётов. доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).

Конструктор вертолётов Михаил Миль

22 ноября 1909 года родился Михаил Леонтьевич Миль (умер в 1970), конструктор вертолётов. доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).

Коллективом конструкторов под его руководством были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др.

С детства увлекался авиамоделированием, в двенадцатилетнем возрасте сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Новосибирске. В 1925 году поступил в Сибирский технологический институт, но вскоре перевёлся на механический факультет Донского политехнического института в Новочеркасске, поскольку там где была авиационная специализация. После окончания института работал в ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского, участвовал в разработке автожиров А-7, А-12 и А-15, потом трудилмся на автожирном заводе заместителем Николая Камова.

В годы Великой Отечественной войны Миль был отправлен в эвакуацию в посёлок Билимбай. Там занимался усовершенствованием боевых самолётов, улучшением их устойчивости и управляемости, за что был удостоен пяти правительственных наград.

В 1947 году М. Л. Миль был назначен главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению, созданного на базе завода № 383 минавиапрома. Первая машина ГМ-1 (Геликоптер Миля-1), созданная в ОКБ, была поднята в воздух 20 сентября 1948 года на аэродроме Захарково лётчиком-испытателем М. К. Байкаловым. В начале 1950 года, после серии испытаний, вышло постановление правительства о создании опытной серии из 15 вертолётов ГМ-1 под обозначением Ми-1. В 1964 году Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др.

Первая радиосвязь самолёта с землей

22 ноября 1911 года инженер-подполковник Д. М. Сокольцов осуществил радиопередачу с самолёта, пилотируемого летчиком А. В. Панкратьевым, на землю. До этого для корректировки артиллерийской стрельбы с аэроплана приходилось передавать информацию артиллеристам эволюциями самолета, сбрасыванием вымпелов и т. д.

Первая радиосвязь самолёта с землей

22 ноября 1911 года инженер-подполковник Д. М. Сокольцов осуществил радиопередачу с самолёта, пилотируемого летчиком А. В. Панкратьевым, на землю. До этого для корректировки артиллерийской стрельбы с аэроплана приходилось передавать информацию артиллеристам эволюциями самолета, сбрасыванием вымпелов и т. д.

Аппаратура, на которой работал Сокольцов, состояла из закрепленного на груди передатчика, отдельного приемника и установленного под сиденьем электромотора. Антенной служил спущенный с хвоста самолета оголенный провод длиной 35 м, заканчивавшийся металлическим кругом метрового диаметра. Общий вес системы составлял около 30 килограммов.

Великий советский поэт-песенник Николай Добронравов

22 ноября 1928 года родился Николай Добронравов, поэт-песенник, лауреат Государственной премии СССР.

Великий советский поэт-песенник Николай Добронравов

22 ноября 1928 года родился Николай Добронравов, поэт-песенник, лауреат Государственной премии СССР.


Николай Добронравов родился в Ленинграде, в начале войны был эвакуирован в Горький. С 1942 года жил в Малаховке (Люберецкий район Московской области). Там окончил среднюю школу с золотой медалью. Имеет два высших образования: в 1950 году окончил Школу-студию имени В. И. Немировича-Данченко при МХАТ имени М. Горького, в 1952 году — Московский городской Учительский институт. Песни на его стихи — любимы советским народом по сей день.

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение