RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Государство самоубийственной ориентации
2 марта 2016 г.

Государство самоубийственной ориентации

Росстат опубликовал данные о зарплатах федеральных чиновников
На пороге грозных событий
8 октября 2015 г.

На пороге грозных событий

10 мероприятий, которые необходимо осуществить для того, чтобы Россия выстояла в Третьей мировой войне
Восстание и расстрел защитников Конституции РФ
3 октября 2018 г.

Восстание и расстрел защитников Конституции РФ

В ночь с 3 на 4 октября 1993 года в Москве началось кровавое подавление народного протеста против госпереворота
Гибель «Черного принца»
14 ноября 2017 г.

Гибель «Черного принца»

В начале ноября 1854 года на рейде Балаклавской бухты в Черном море попал в шторм и затонул английский трёхмачтовый фрегат
Люди, не убивайте детей!
11 августа 2013 г.

Люди, не убивайте детей!

Россию уничтожают нашими же руками по требованию меморандума США NSSM-200
Главная » Читальный зал » На Луну в подгузниках

На Луну в подгузниках

Две новости из США: НАСА объявила конкурс на разработку космического туалета и рапортовала о том, что, возможно, в 2021 году у америкосов, наконец-то, появится свой ракетный двигатель

Оба известия лишний раз доказывают, что янки никогда не были на Луне
На Луну в подгузниках

 

Сообщение НАСА: Американские ракетчики получили замену российскому двигателю РД-180. На новом двигателе американская ракета должна полететь уже в будущем году.
Американская частная аэрокосмическая компания Blue Origin поставила космическому консорциуму United Launch Alliance (ULA) свой первый двигатель BE-4 для установки на будущую ракету Vulcan. Этот двигатель должен прийти на замену российским РД-180, которые США закупают у России более двух десятков лет.

 

Возникают вопросы: зачем Россия в условиях санкций поставляет Америке эту продукцию и как могли янки летать на Луну, если у них до сих пор нечем вывести ракеты на орбиту?
Никто не скрывает, что США используют наши РД-180 в своих ракетах Atlas, поскольку у америкосов нет двигателей такого уровня мощности.

Нам много лет рассказывали сказку о том, что фашистский конструктор фон Браун создал американцам движок F-1 около 600 тонн тягой. И якобы связка из пяти таких движков позволила ракете Сатурн-5 доставить американцев на Луну. Если это не брехня, то сегодня, по логике развития техники, у США должны иметься двигатели отнюдь не меньшей тяги. Где же они?

Известно, что «Шаттл» оборудован американскими водородными движками с тягой всего в 180 тонн. Atlas, как уже упоминалось, летает исключительно с помощью российских РД-180, которые являются в свою очередь 50-процентной модификацией созданного в СССР еще в 1981 году РД-170, тягой 740 тонн. Больше у США ничего нет. Двигатели F-1, «слетав на Луну», испарились, во всяком случае они никогда больше не применялись. Интересно- почему?
Не потому ли, что они были совершенно непригодны для полетов в дальний космос, как и для полетов в ближний. Два испытательных полета ракеты «Сатурн-5»— в 1966 и 1968 годах — закончились плачевно. В отчетах тогда писалось: «Буквально с первых секунд полёта "Аполлон-6" засыпал командный пункт тревожными сигналами о всевозможных отказах. Из пяти двигателей первой ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился, а затем она «неожиданно распалась на части». «Лунная программа страны натолкнулась на новую трудность, - комментировала «Вашингтон пост». - Испытания "Аполлона-6", таким образом, официально признаны неуспешными».
Поразительно, но всего через две с лишним недели НАСА приняла совершенно неадекватное решение: отправить на ракете в космос людей. И дальше всё пошло как по маслу. В том числе и многочисленные полеты на Луну. Правда, вместо триумфа главный конструктор ракеты «Сатурн-5» Вернер фон Браун был снят с должности. А его триумфальные двигатели больше никогда и нигде не применялись для полётов в космос. Не правда ли странные факты?

Не стану здесь повторять уже не раз описанные в прессе другие странности «американской лунной сказки», свидетельствующие о голливудских пейзажах в «репортажах» с поверхности нашей космической соседки. Об этом можно немало найти информации в интернете. Скажу только, что после лунной программы официально сообщалось, что у американцев осталось незадействованными еще, как минимум, три чудо-ракеты "Сатурн-5" по 430 млн. $ каждая. Но обычно прагматичные янки тут проявили небывалый пофигизм и не стали их использовать по назначению, а выставили в музеях. При этом никто внятно до сих пор не в состоянии объяснить такую отеческую заботу о музеях и совершенную нелюбовь к самой космонавтике, для развития которой настоящих двигателей не стало. Впрочем, их видимо, и не было.
Зато таковые были у СССР в программе «Энергия», которая, впрочем, рухнула под напором «эпохальных реформ» Ельцина-Гайдара-Кудрина. Из оставшихся обломков сохранился двигатель РД-170, самый мощный в истории космонавтики, который располовинили до РД-180 и теперь продают Штатам, чтобы получить «зеленые» для подкормки некогда великой отечественной космической отрасли.
А наши мальчишки, в советское время мечтавшие о покорении космических пространств и реально претворявшие эти мечты в жизнь, теперь удовлетворяются американским «лунными сказками». Но раньше были «совки», а теперь — продвинутые. Вот это и есть демократический рывок в развитии интеллекта!
Вторая новость — о туалетах — вообще дурно пахнет.
В 2024 году космическое агентство NASA планирует осуществить программу "Артемида", высадив людей на поверхность Луны. В проекте будут использованы новейшие космические технологии и устройства – скафандры, лунные роверы и космический туалет. Правда, с последним проблема: в NASA пока не знают, какой именно будет космическая уборная. И за помощью агентство решило обратиться к умам всего мира.
До этого в американских скафандрах использовались усовершенствованные "подгузники". На орбите это, хотя и грязно, однако приемлемо. А вот в длительном полете астронавты захлебнулись бы в собственных фекалиях.
Вот и подумайте: двигателей нет, космических туалетов нет, а на Луну летали. Как назвать людей, которые верят подобным басням?

 

Сергей Турченко
5 июля 2020 г.

Комментарии:

А.Костенко 07.07.2020 в 06:04 # Ответить
Спасибо за хорошую статью!
...Вот и мы в семье дюже сомневаемся: а летали ли амеры на Луну? Тема до сих пор покрыта густым туманом конспирологии. Янки молчат, "словно рыба об лёд". Наши (кому на данную тему говорить сам Бог велел) единства во мнении до сих пор не имеют. Один бывший (ещё советский) космонавт, выступая по ТВ, посеял в наших душах семена сомнения. Никак не сходится, что летали и высаживались, да ещё не один и не два раза - а многажды! С другой стороны, он, космонавт, якобы лично слушал в 1968 году переговоры американских астронавтов, шедших (согласно показаниям радиоперехвата) с акватории Луны...
Против лунной версии "звезднополосатых" - значительно больше аргументов, чем "за". Медвежью услугу в недоверие мировой общественности внес Голливуд. Для поднаторевших мастеров визуального обмана не составило большого труда, видимо, синтезировать лунный антураж. Но и на старуху бывает проруха - в мелочах прокололись: в лунный кадр попала тень студийного осветителя!
Так были или не были? Тут, согласно простейшей логике и психологии, вопрос бесспорный - не были и врут, что были. Такие хвастунишки, как америкосы, о своей "очевидной победе" над нами трубили бы не переставая. Ан нет - не трубят что-то. И здесь множество доводов против их "легендарного" десанта на Луну. В статье они все изложены. А самый главный - это тот, что всему миру демонстрируется не прогресс в космонавтике, столь закономерный после лунного "прорыва", а совершенно противоположные ему, прогрессу, вещи: и неудачи с программой "Шатл", и закупки российских двигателей... А ведь, по идее, Америка за эти более чем полвека должна была уже не только Луну освоить, как собственный штат, но и Марс давно к рукам прибрать... Но - увы ... Зато Голливуд на месте не топчется! В современных блокбастерах такие порой чудища моделируются, что в пору воскликнуть: "Как такое возможно?!"
А вот сомнения по поводу "летали - не летали" - только усиливаются.
Спасибо за хорошую статью!

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
6 августа
четверг
2020

В этот день:

Взятие Петром I Баку

6 августа 1723 года во время Персидского похода Петра I (1722-1723 гг.) русский десант под командованием генерал-майора М.А. Матюшкина взял г. Баку.

Взятие Петром I Баку

6 августа 1723 года во время Персидского похода Петра I (1722-1723 гг.) русский десант под командованием генерал-майора М.А. Матюшкина взял г. Баку.

Персидский поход был осуществлен Петром I с целью обеспечения торговых связей России с восточными странами, оказания помощи закавказским народам в освобождении от персидского господства и препятствия турецкой экспансии в Закавказье. Поход завершился освобождением Дагестана и Азербайджана и их присоединением к России.

Штурм Измаила

6 августа 1770 года в ходе русско-турецкой войны 1768-1774 гг. русские войска под командованием князя Н.А. Репнина взяли штурмом крепость Измаил.

На орбите - «Восток-2»

6 августа1961 года на орбиту был выведен космический корабль «Восток-2», который пилотировал гражданин Советского Союза лётчик-космонавт СССР майор Герман Титов.

На орбите - «Восток-2»

6 августа1961 года на орбиту был выведен космический корабль «Восток-2», который пилотировал гражданин Советского Союза лётчик-космонавт СССР майор Герман Титов.

 Герман Степанеович Титов родился 11 сентября 1935 года в селе Верхнее Жилино Косихинского района Алтайского края. С июля 1953 года - в армии. В 1955 году закончил 9-ю военную авиационную школу лётчиков (Кустанай), а в 1957 году — Сталинградское военное авиационное училище, после чего служил в летных частях ВВС Ленинградского военного округа. В 1960 году был зачислен в Первый отряд космонавтов, где стал дублёром Юрия Гагарина. С 6 по 7 августа 1961 года Герман Титов совершил космический полёт продолжительностью 1 сутки 1 час, сделав 17 оборотов вокруг Земли, пролетев более 700 тысяч километров. В полёте имел позывные «Орёл».

 

Операция «Бегемот-2»

6 августа 1991 года в 21 час 9 минут с АПЛ К-407 «Новомосковск» были запущены 16 ракет (командир лодки — капитан второго ранга Сергей Егоров). Запуск полного боекомплекта 16 МБР с борта АПЛ К-407 «Новомосковск» в рамках учений «Бегемот-2» стал военно-техническим мировым рекордом (максимальный залп американской АПЛ «Огайо» — 4 ракеты Трайдент-2). Этот рекорд до сих пор не превзойден.

Операция «Бегемот-2»

6 августа 1991 года в 21 час 9 минут с АПЛ К-407 «Новомосковск» были запущены 16 ракет (командир лодки — капитан второго ранга Сергей Егоров). Запуск полного боекомплекта 16 МБР с борта АПЛ К-407 «Новомосковск» в рамках учений «Бегемот-2» стал военно-техническим мировым рекордом (максимальный залп американской АПЛ «Огайо» — 4 ракеты Трайдент-2). Этот рекорд до сих пор не превзойден.


В ходе учений отрабатывалась тактика применения оружия, предполагаемая при начале глобальной ядерной войны. До этого момента максимальное количество ракет, выпущенных с лодки, составляло 8 ракет: 20 декабря 1969 года с борта К-140 проекта 667А «Навага» был совершён запуск ракет двумя сериями по четыре ракеты с небольшим интервалом.

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение