RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Феномен опричнины
2 февраля 2017 г.

Феномен опричнины

Это сугубо русская форма управления страной и эффективного пресекания коррупции
Один в поле - воин!
7 марта 2016 г.

Один в поле - воин!

7 марта 1921 года родился старший сержант Николай СИРОТИНИН, жизнью и смертью своей доказавший: сила духа Русского Солдата преодолевает невозможное.
Три головы СМЕРШ
19 апреля 2019 г.

Три головы СМЕРШ

19 апреля 1943 года образовано главное управление контрразведки, более известное под названием «Смерть шпионам».
Победа и Сталин,
29 февраля 2020 г.

Победа и Сталин,

или Президент России должен проявить волю
Комэск «Поющей...»
15 апреля 2020 г.

Комэск «Поющей...»

75-дневная Вахта Памяти в честь 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. День пятидесятый
Главная » Подвиги в наследство » Шоу на крови

Шоу на крови

Бондарчуковский «Сталинград» - жалкое раболепное подражание Голливуду: там нерусский дух, там Русью и не пахнет, Советской Россией тоже.

Октябрь 2013 года — месяц позора для российского кинематографа.
Шоу на крови

На экраны, к несчастью, вышел фильм Федора Бондарчука (сына великого режиссера-патриота Сергея Бондарчука) «Сталинград» (обидно за святое имя). Сразу скажу честно, до конца досмотреть его я был не в силах. Это все равно как наблюдать за оскорблением родной матери и не иметь возможности остановить гнусное действо.

Поначалу некоторые блики патриотизма и героики на экране мелькали. Советские солдаты проявляли самоотверженность и храбрость. Нескольким красноармейцам после неудачного контрнаступления удалось закрепиться в доме на волжском берегу, занятом фашистами. Это здание очень важно для наших, так как является единственным плацдармом для переправы советских войск в ходе готовящегося контрнаступления. Поэтому отряду под командованием капитана Громова (Петр Федоров) отдан приказ любой ценой удерживать этот дом. В основу сюжетной линии, похоже, положена изрядно перевранная история о легендарном Доме Павлова. В здании солдаты обнаруживают девушку Катю (Мария Смольникова). Она - последняя выжившая жительница дома. Конечно же, красноармейцы влюбляются в девушку и начинают наперебой за ней ухаживать. И даже более того.

А на другой стороне разбитой фашистами улицы – немецкие солдаты. У их командира офицера Кана (Томас Кречманн) главная задача - взять этот дом. Но он тоже находит время для романа. Кан влюблен в русскую девушку Машу (Янина Студилина), похожую на его жену. Фашист носит ей продукты, целуется, обнимается с ней по-голливудски, ухаживает, конечно, галантней, чем наши красноармейцы за Катей.

Вот тут у меня и закипела кровь и кончилось терпение: как же можно человеку, называющему себя русским, так зловонно плевать в память о тех сотнях тысяч наших соотечественников, погибших от рук таких вот «влюбленных Канов» в те дни в Сталинграде. И не только военных, и не только в бою.

Напомню: к 23 августа 1942 года (начало массовой эвакуации гражданского населения) в Сталинграде оставалось 400 тысяч жителей. Было эвакуировано 100 тысяч. Общая численность безвозвратных потерь гражданского населения за время Сталинградской битвы составляет не менее 185 тысяч человек. Немецкие войска публично казнили минимум три тысячи мирных жителей. Более 60 тысяч сталинградцев фашисты угнали на принудительные работы в Германию (большинство оттуда не вернулось).

Потери гражданского населения Сталинграда за время августовских бомбардировок 1942 года в численном выражении превосходят потери населения Англии за год фашистских бомбардировок. Общие безвозвратные потери мирного населения Сталинграда на 32,3% превышают аналогичные потери населения Хиросимы от атомной бомбардировки. В Сталинграде был установлен абсолютный мировой рекорд массового уничтожения гражданского населения в период Второй мировой войны.

Вот лишь несколько из многих тысяч примеров.

Из акта, составленного 16 августа 1942 г. в хуторе Хмелевом Сиротинского района Сталинградской области: 16 августа 1942 г. в хуторе Хмелевом, Хмелёвского сельсовета Сиротинского района Сталинградской области, немецко-фашистские захватчики ранили 73-летнего Суслина Митрофана Фёдоровича. К раненому подбежал его внук Никулин Николай Степанович, 9 лет. Немцы из автомата ранили мальчика в ногу, и он, истекая кровью, умер.

Акт подписали: председатель сельсовета Муковнина Пелагея Евграфьевна, представитель колхоза «Коммунар» Руссов Яков Терентьевич и лейтенант Муковнин Михаил Евграфьевич.

В сельскую комиссию по расследованию фактов о зверствах немецко-фашистских захватчиков от жительницы хутора Кисляковского, Сиротинского района Сталинградской области Тупикиной Татьяны Степановны

ЗАЯВЛЕНИЕ

В 1942 г., 15 августа, при захвате хутора Кисляковского немецко-фашистской армией, мой сынишка Тупикин Пётр Фёдорович, 8 лет, в полкилометре от хутора, на пашне собирал паслёны. Немецкие солдаты сочли его разведчиком партизан и убили. Разбив при этом голову и переломав руки. Взять труп сына мне не разрешили.

К сему Тупикина

Из акта, составленного 18 июня 1943 г. в хуторе Голубинском Калачёвского района Сталинградской области: Фашистские мерзавцы, заняв в августе месяце 1942 г. территорию Голубинского сельсовета, Калачёвского района, расстреляли из автомата 15-летнего мальчика Золотарёва Павла Семёновича, который занимался в поле с.-х. работами. Убийство мальчика произведено 20 августа 1942 г., на расстоянии одного километра от х. Голубой, в местечке Крутоярщина. Никаких причин к убийству Павла Золотарёва не было.

Акт пописали: председатель Голубинского сельсовета Сотникова Таисия Михайловна, колхозница Ирхина Анна Алексеевна, избач Конновая Антонина Владимировна, колхозница Григорьева Мария Дмитриевна, депутат сельсовета ПавловаТатьяна Тимофеевна.

Может ли человек с нормальной психикой рассказывать на фоне вот такого фашистского каннибализма о «высокой любви» немецкого выродка-офицера и советской девушки?

Актриса Янина Студилина, сыгравшая фашистскую подстилку, поясняла совкам-недотепам в интервью: «Так получилась, что она оказалась посреди войны совсем одна, без поддержки, без надежной опоры. На войне нет времени думать. Когда на нее обратил внимание немецкий офицер, она, конечно, понимала, что нельзя отвечать на его чувство, но он единственный к ней отнесся по-человечески.., могу ли я осуждать свою героиню за ее поступки?».

Федор Бондарчук тоже пояснил свою позицию в премьерном интервью: «Для меня принципиально было показать не карикатурный образ толстого очкастого фашиста». Получилось. Фашист Кан по-бондарчуковски— аристократичен, не лишен благородства и рефлексий. Хотя это вовсе не новый поворот в «осмыслении» войны. Тема «хорошего немца» явно позаимствована Бондарчуком из западных фильмов про войну. Роман с убийцей своих родных и близких — тоже пованивает Голливудом. Для советского времени, тем более для Сталинграда, который был гигантской кровоточащей раной всего народа, - этот сюжет антиисторичен, его даже можно назвать клеветническим.

Конечно, всякое бывает. Возможно, подобное могло случиться, но это — единичное, гнусное отклонение от нормы, о котором омерзительно и постыдно вспоминать, даже если нечто подобное и происходило. Но для нынешних «толерантов», воспевающих даже проклятые Богом однополые мерзости, отклонение от нормы — это и есть «правда жизни». Было бы полбеды, если бы сие оставалось их личной проблемой. Но всю эту гниль представители «новой элиты России» широко внедряют в массы, вдалбливают молодежи с помощью таких вот поделок как бондарчуковский «Сталинград». Причем, на наши же с вами деньги. Бондарчук хвастал в интервью: «Бюджет фильма 30 миллионов долларов. 30% мы получили от Фонда кино безвозвратно (по закону доля невозвратных госсредств может достигать 70%). 70% мы получили на условии возврата от поверивших в нас еще до начала съемок канала «Россия» и банка «ВТБ Капитал» (20 и 50% соответственно)».

Голливудский дух сюжета и идеи фильма подкреплен голливудскими технологиями воздействия на психику зрителей. «Мы очень рады партнерству с компанией IMAX и тому, что именно «Сталинград» станет первой российской лентой, выпущенной в формате IMAX 3D. Наша главная задача – сделать фильм очень эмоциональным, вызывающим искреннее сопереживание зрителей. И мы уверены, что эта технология поможет зрителям острее почувствовать происходящее на экране», – сказал в интервью Федор Бондарчук.

Можно еще добавить, что фильм музыкальный. Много музыки. Нерусской. Её автор, конечно же, американец из Бруклина А́нджело Бадаламе́нти, известный по фильмам «Пляж», «Кошмар на улице Вязов», «Академия смерти»и пр.

Короче говоря, Бондарчук нам выдал сугубо западный взгляд на войну. Осознавая, что во многих экономических, политических и даже культурологических аспектах Россия сегодня представляет собой оккупированную США страну, я сказал бы даже жестче: это фильм, созданный марионетками оккупационного режима для его добровольных духовных рабов.

А поскольку наше общество давно разделено, как минимум, на два лагеря: смирившихся с оккупацией и непобежденных, то и отношение к фильму разное. Присутствовавший на премьере журналист рассказывал, что, выходя из зала, он слышала и искреннее «Офигенно!» и не менее искреннее «Стыдно-то как!».

Подобное разделение и в интернете. Приведу оценки «непобежденных» (точка рения «смирившихся» вряд ли кому-нибудь интересна, кроме их хозяев).

«Увидев фильм своими глазами, можно убедиться в том, что сюжетная линия не соответствует и вообще никак не передаёт характер и настроения участников той знаменательной битвы. А вместо этого наоборот, показывает фашистов тонкими и ранимыми людьми, несущими культуру нецивилизованным народам. Русских людей - дикими и продажными (кадры, где мальчик при виде немцев постоянно вытягивается по стойке смирно и приветствует их в «гитлеровском приветствии»), русских девушек – "потаскухами", солдат Красной Армии жестокими и бесчеловечными варварами... Вместо эпических и уникальных исторических событий телезритель получил очередную порцию «Санта-Барбары» и с кашей в голове разошелся по домам. На следующий день после просмотра я зашёл на сайт AFISHA.RU, чтоб увидеть реакцию зрителей. И скажу откровенно, она меня порадовала.

AlexandrNesterov: «Бред сумасшедшего, а не кино. Во время съемок фильма режиссер хвастался точностью воспроизведения исторических событий вплоть до мелочей. Ну пусть тогда Бондарчук объяснит почему на откормленных лицах солдат не видно ни капли пережитого за два года войны? Почему солдаты дерзят офицерам, а офицеры - штабу дивизии (приказали взять и удержать, а не рассуждать о приказе)? Ну, и почему снайпер не убил немца, который весь фильм мелькает перед его прицелом?

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
1 июня
понедельник
2020

В этот день:

Орден Александра Невского

1 июня 1725 года Екатериной I учрежден орден Александра Невского. Он стал третьим российским орденом после ордена Св. Андрея Первозванного и женского ордена Св. Великомученицы Екатерины.

Орден Александра Невского

1 июня 1725 года Екатериной I учрежден орден Александра Невского. Он стал третьим российским орденом после ордена Св. Андрея Первозванного и женского ордена Св. Великомученицы Екатерины.

Знак ордена представлял собой четырёхконечный прямой крест с расширяющимися концами и характерными двуглавыми орлами, помещёнными между концами креста. В центре креста располагался круглый медальон с изображением конной фигуры Александра Невского. Также к знакам ордена относилась серебряная восьмилучевая звезда с девизом ордена «ЗА ТРУДЫ И ОТЕЧЕСТВО»

Как государственная награда орден был упразднён в 1917 году. 29 июля 1942 года в СССР был учреждён новый орден Александра Невского для награждения командного состава Красной Армии. После распада Советского Союза орден был сохранён в системе государственных наград Российской Федерации постановлением Верховного Совета от 20 марта 1992 года, однако до 2010 года награждения им не производились. 7 сентября 2010 года указом Президента России учреждён новый статут и описание ордена. Знак ордена Александра Невского Российской Федерации воспроизводит дизайн дореволюционного ордена.

 

Один из отцов «Катюши»

1 июня 1894 года родился Анатолий Аркадьевич БЛАГОНРАВОВ (умер 04.02.1975), академик, генерал-лейтенант артиллерии, один из создателей знаменитой «Катюши».

Космонавт Георгий Добровольский

1 июня 1928 года родился Георгий Тимофеевич ДОБРОВОЛЬСКИЙ (погиб 30.06.1971), летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза (посмертно).

Космонавт Георгий Добровольский

1 июня 1928 года родился Георгий Тимофеевич ДОБРОВОЛЬСКИЙ (погиб 30.06.1971), летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза (посмертно).

Из рабочих. Рос без отца. В годы Великой Отечественной войны находился в Одессе, которая была оккупирована немецко-фашистскими войсками. Пятнадцатилетним подростком решил бороться с оккупантами. Достал оружие, но был схвачен полицией. За хранение револьвера «в пригодном для действия состоянии» фашистским военно-полевым судом 22 февраля 1944 года был приговорен к 25 годам каторжных работ. Бежал. Скрывался. После освобождения Одессы поступил в Одесскую специальную школу ВВС. Летал на самолетах различных типов: Яки, МиГи, Ла и другие. В служебной характеристике появилась редкая для казенного лексикона фраза: «Летает с упоением». С 1963 года в Центре подготовки космонавтов. Прошел полный курс подготовки к космическим полетам на кораблях типа Союз. Проходил подготовку по советской «лунной» программе. Входил в экипаж поддержки при полете космического корабля Союз-10 (апрель 1971 года). 6 - 29 июня 1971 года совершил космический полет в качестве командира космического корабля Союз-11 и орбитальной космической станции Салют-1. Полет продолжался 23 суток 18 часов 21 минуту 43 секунду. При возвращении на Землю из-за нарушения герметичности спускаемого аппарата экипаж космического корабля Союз-11 погиб.

День рождения Военно-транспортной авиации

1 июня 1931 года в Красном воздушном флоте был сформирован первый опытный отряд . транспортных самолетов, куда вошли 12 ТБ-3 и 10 машин Р-5. Эта дата считается Днем рождения ВТА.

День рождения Военно-транспортной авиации

1 июня 1931 года в Красном воздушном флоте был сформирован первый опытный отряд . транспортных самолетов, куда вошли 12 ТБ-3 и 10 машин Р-5. Эта дата считается Днем рождения ВТА.

Уже в 1932 году такие авиамотоотряды созданы в Московском, Ленинградском, Украинском и Белорусском военных округах. Военно-транспортная авиация сразу начала обретать навыки массовых десантов. В 1934 году на территории Белорусского военного округа ТБ-3 выбросили в тыл врага 900 вооруженных бойцов. Через год, уже на других учениях, число парашютистов возросло до двух тысяч, а потом и до шести тысяч бойцов.
За годы Великой Отечественной войны советская авиация совершила в зоне боевых действий 5,400,000 самолетовылетов. Из них 1,700,000 приходится на транспортные самолеты.
В ходе войны были созданы и запущены в серийное производство новые военно-транспортные самолеты Як-6 и Ще-2, предельно простые и технологичные, в максимальной степени отвечающие условиям производства военного времени. Продолжался и серийный выпуск самого массового отечественного ВТС 1940-х годов — Ля-2 (всего за годы Великой Отечественной войны ВВС было передано 1214 самолетов этого типа). Велась постройка и десантных планеров А-7, Г-11, КЦ-20 и БДП-2. Однако в годы войны планеры не нашли в советских вооруженных силах широкого применения.
Сегодня Военно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических), оперативных и оперативно-тактических задач на театрах военных действий (стратегических направлениях).
На вооружении соединений и частей ВТА состоят военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, транспортные вертолеты Ми-8МТВ. Основными задачами соединений и частей ВТА являются: десантирование частей (подразделений) Воздушно-десантных войск из состава оперативных (оперативно-тактических) воздушных десантов; доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечение маневра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии