RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Подвиг фронтовиков— молодежи в наследство
6 декабря 2016 г.

Подвиг фронтовиков— молодежи в наследство

13 декабря 2016 года в Московском доме национальностей состоится научно-практическая конференция «Наше дело правое. Враг разбит. Победа за нами!», посвящённая 75-й годовщине Битвы за Москву.
Подвиг С-13
30 января 2020 г.

Подвиг С-13

30 января 1945 года подводная лодка под командованием Александра Маринеско атаковала и потопила транспорт «Вильгельм Густлофф»
Забытая битва при Гумбиннене
20 августа 2014 г.

Забытая битва при Гумбиннене

Сто лет назад 20 августа 1914 года состоялось первое сражение на восточном фронте Первой мировой войны
Неоднозначный император
8 февраля 2014 г.

Неоднозначный император

8 февраля 1725 года скончался Пётр Первый. С тех пор не смолкают споры о его роли в истории России.
Герой Собибора
22 февраля 2020 г.

Герой Собибора

22 февраля 1909 года родился Александр Аронович Печерский, организовавший в годы Великой Отечественной войны победоносное восстание в фашистском концлагере
Главная » Подвиги в наследство » Шоу на крови

Шоу на крови

Бондарчуковский «Сталинград» - жалкое раболепное подражание Голливуду: там нерусский дух, там Русью и не пахнет, Советской Россией тоже.

Октябрь 2013 года — месяц позора для российского кинематографа.
Шоу на крови

На экраны, к несчастью, вышел фильм Федора Бондарчука (сына великого режиссера-патриота Сергея Бондарчука) «Сталинград» (обидно за святое имя). Сразу скажу честно, до конца досмотреть его я был не в силах. Это все равно как наблюдать за оскорблением родной матери и не иметь возможности остановить гнусное действо.

Поначалу некоторые блики патриотизма и героики на экране мелькали. Советские солдаты проявляли самоотверженность и храбрость. Нескольким красноармейцам после неудачного контрнаступления удалось закрепиться в доме на волжском берегу, занятом фашистами. Это здание очень важно для наших, так как является единственным плацдармом для переправы советских войск в ходе готовящегося контрнаступления. Поэтому отряду под командованием капитана Громова (Петр Федоров) отдан приказ любой ценой удерживать этот дом. В основу сюжетной линии, похоже, положена изрядно перевранная история о легендарном Доме Павлова. В здании солдаты обнаруживают девушку Катю (Мария Смольникова). Она - последняя выжившая жительница дома. Конечно же, красноармейцы влюбляются в девушку и начинают наперебой за ней ухаживать. И даже более того.

А на другой стороне разбитой фашистами улицы – немецкие солдаты. У их командира офицера Кана (Томас Кречманн) главная задача - взять этот дом. Но он тоже находит время для романа. Кан влюблен в русскую девушку Машу (Янина Студилина), похожую на его жену. Фашист носит ей продукты, целуется, обнимается с ней по-голливудски, ухаживает, конечно, галантней, чем наши красноармейцы за Катей.

Вот тут у меня и закипела кровь и кончилось терпение: как же можно человеку, называющему себя русским, так зловонно плевать в память о тех сотнях тысяч наших соотечественников, погибших от рук таких вот «влюбленных Канов» в те дни в Сталинграде. И не только военных, и не только в бою.

Напомню: к 23 августа 1942 года (начало массовой эвакуации гражданского населения) в Сталинграде оставалось 400 тысяч жителей. Было эвакуировано 100 тысяч. Общая численность безвозвратных потерь гражданского населения за время Сталинградской битвы составляет не менее 185 тысяч человек. Немецкие войска публично казнили минимум три тысячи мирных жителей. Более 60 тысяч сталинградцев фашисты угнали на принудительные работы в Германию (большинство оттуда не вернулось).

Потери гражданского населения Сталинграда за время августовских бомбардировок 1942 года в численном выражении превосходят потери населения Англии за год фашистских бомбардировок. Общие безвозвратные потери мирного населения Сталинграда на 32,3% превышают аналогичные потери населения Хиросимы от атомной бомбардировки. В Сталинграде был установлен абсолютный мировой рекорд массового уничтожения гражданского населения в период Второй мировой войны.

Вот лишь несколько из многих тысяч примеров.

Из акта, составленного 16 августа 1942 г. в хуторе Хмелевом Сиротинского района Сталинградской области: 16 августа 1942 г. в хуторе Хмелевом, Хмелёвского сельсовета Сиротинского района Сталинградской области, немецко-фашистские захватчики ранили 73-летнего Суслина Митрофана Фёдоровича. К раненому подбежал его внук Никулин Николай Степанович, 9 лет. Немцы из автомата ранили мальчика в ногу, и он, истекая кровью, умер.

Акт подписали: председатель сельсовета Муковнина Пелагея Евграфьевна, представитель колхоза «Коммунар» Руссов Яков Терентьевич и лейтенант Муковнин Михаил Евграфьевич.

В сельскую комиссию по расследованию фактов о зверствах немецко-фашистских захватчиков от жительницы хутора Кисляковского, Сиротинского района Сталинградской области Тупикиной Татьяны Степановны

ЗАЯВЛЕНИЕ

В 1942 г., 15 августа, при захвате хутора Кисляковского немецко-фашистской армией, мой сынишка Тупикин Пётр Фёдорович, 8 лет, в полкилометре от хутора, на пашне собирал паслёны. Немецкие солдаты сочли его разведчиком партизан и убили. Разбив при этом голову и переломав руки. Взять труп сына мне не разрешили.

К сему Тупикина

Из акта, составленного 18 июня 1943 г. в хуторе Голубинском Калачёвского района Сталинградской области: Фашистские мерзавцы, заняв в августе месяце 1942 г. территорию Голубинского сельсовета, Калачёвского района, расстреляли из автомата 15-летнего мальчика Золотарёва Павла Семёновича, который занимался в поле с.-х. работами. Убийство мальчика произведено 20 августа 1942 г., на расстоянии одного километра от х. Голубой, в местечке Крутоярщина. Никаких причин к убийству Павла Золотарёва не было.

Акт пописали: председатель Голубинского сельсовета Сотникова Таисия Михайловна, колхозница Ирхина Анна Алексеевна, избач Конновая Антонина Владимировна, колхозница Григорьева Мария Дмитриевна, депутат сельсовета ПавловаТатьяна Тимофеевна.

Может ли человек с нормальной психикой рассказывать на фоне вот такого фашистского каннибализма о «высокой любви» немецкого выродка-офицера и советской девушки?

Актриса Янина Студилина, сыгравшая фашистскую подстилку, поясняла совкам-недотепам в интервью: «Так получилась, что она оказалась посреди войны совсем одна, без поддержки, без надежной опоры. На войне нет времени думать. Когда на нее обратил внимание немецкий офицер, она, конечно, понимала, что нельзя отвечать на его чувство, но он единственный к ней отнесся по-человечески.., могу ли я осуждать свою героиню за ее поступки?».

Федор Бондарчук тоже пояснил свою позицию в премьерном интервью: «Для меня принципиально было показать не карикатурный образ толстого очкастого фашиста». Получилось. Фашист Кан по-бондарчуковски— аристократичен, не лишен благородства и рефлексий. Хотя это вовсе не новый поворот в «осмыслении» войны. Тема «хорошего немца» явно позаимствована Бондарчуком из западных фильмов про войну. Роман с убийцей своих родных и близких — тоже пованивает Голливудом. Для советского времени, тем более для Сталинграда, который был гигантской кровоточащей раной всего народа, - этот сюжет антиисторичен, его даже можно назвать клеветническим.

Конечно, всякое бывает. Возможно, подобное могло случиться, но это — единичное, гнусное отклонение от нормы, о котором омерзительно и постыдно вспоминать, даже если нечто подобное и происходило. Но для нынешних «толерантов», воспевающих даже проклятые Богом однополые мерзости, отклонение от нормы — это и есть «правда жизни». Было бы полбеды, если бы сие оставалось их личной проблемой. Но всю эту гниль представители «новой элиты России» широко внедряют в массы, вдалбливают молодежи с помощью таких вот поделок как бондарчуковский «Сталинград». Причем, на наши же с вами деньги. Бондарчук хвастал в интервью: «Бюджет фильма 30 миллионов долларов. 30% мы получили от Фонда кино безвозвратно (по закону доля невозвратных госсредств может достигать 70%). 70% мы получили на условии возврата от поверивших в нас еще до начала съемок канала «Россия» и банка «ВТБ Капитал» (20 и 50% соответственно)».

Голливудский дух сюжета и идеи фильма подкреплен голливудскими технологиями воздействия на психику зрителей. «Мы очень рады партнерству с компанией IMAX и тому, что именно «Сталинград» станет первой российской лентой, выпущенной в формате IMAX 3D. Наша главная задача – сделать фильм очень эмоциональным, вызывающим искреннее сопереживание зрителей. И мы уверены, что эта технология поможет зрителям острее почувствовать происходящее на экране», – сказал в интервью Федор Бондарчук.

Можно еще добавить, что фильм музыкальный. Много музыки. Нерусской. Её автор, конечно же, американец из Бруклина А́нджело Бадаламе́нти, известный по фильмам «Пляж», «Кошмар на улице Вязов», «Академия смерти»и пр.

Короче говоря, Бондарчук нам выдал сугубо западный взгляд на войну. Осознавая, что во многих экономических, политических и даже культурологических аспектах Россия сегодня представляет собой оккупированную США страну, я сказал бы даже жестче: это фильм, созданный марионетками оккупационного режима для его добровольных духовных рабов.

А поскольку наше общество давно разделено, как минимум, на два лагеря: смирившихся с оккупацией и непобежденных, то и отношение к фильму разное. Присутствовавший на премьере журналист рассказывал, что, выходя из зала, он слышала и искреннее «Офигенно!» и не менее искреннее «Стыдно-то как!».

Подобное разделение и в интернете. Приведу оценки «непобежденных» (точка рения «смирившихся» вряд ли кому-нибудь интересна, кроме их хозяев).

«Увидев фильм своими глазами, можно убедиться в том, что сюжетная линия не соответствует и вообще никак не передаёт характер и настроения участников той знаменательной битвы. А вместо этого наоборот, показывает фашистов тонкими и ранимыми людьми, несущими культуру нецивилизованным народам. Русских людей - дикими и продажными (кадры, где мальчик при виде немцев постоянно вытягивается по стойке смирно и приветствует их в «гитлеровском приветствии»), русских девушек – "потаскухами", солдат Красной Армии жестокими и бесчеловечными варварами... Вместо эпических и уникальных исторических событий телезритель получил очередную порцию «Санта-Барбары» и с кашей в голове разошелся по домам. На следующий день после просмотра я зашёл на сайт AFISHA.RU, чтоб увидеть реакцию зрителей. И скажу откровенно, она меня порадовала.

AlexandrNesterov: «Бред сумасшедшего, а не кино. Во время съемок фильма режиссер хвастался точностью воспроизведения исторических событий вплоть до мелочей. Ну пусть тогда Бондарчук объяснит почему на откормленных лицах солдат не видно ни капли пережитого за два года войны? Почему солдаты дерзят офицерам, а офицеры - штабу дивизии (приказали взять и удержать, а не рассуждать о приказе)? Ну, и почему снайпер не убил немца, который весь фильм мелькает перед его прицелом?

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
среда
2021

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии