RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Герои Союза
20 апреля 2020 г.

Герои Союза

75-дневная Вахта Памяти в честь 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. День пятьдесят четвертый.
Гигант космического масштаба
14 января 2016 г.

Гигант космического масштаба

Еще одно поминальное слово о Сергее Павловиче Королёве
Ностальгия по Гитлеру
27 апреля 2014 г.

Ностальгия по Гитлеру

Европа, забыв кровавые уроки второй мировой войны, вновь потакает фашизму
Орден — юнге Северного флота
4 мая 2015 г.

Орден — юнге Северного флота

Ветерану войны Геннадию Додонову вручена награда, которая много лет искала своего героя
10 апреля 2020 г.

"Луноход-1": первый в истории селеномобиль

50 лет назад СССР в очередной раз опередил всех в освоении космоса — по Луне со скоростью 2,4 км/час «помчался» наш «Луноход-1»
Главная » Подвиги в наследство » Шоу на крови

Шоу на крови

Бондарчуковский «Сталинград» - жалкое раболепное подражание Голливуду: там нерусский дух, там Русью и не пахнет, Советской Россией тоже.

Октябрь 2013 года — месяц позора для российского кинематографа.
Шоу на крови

На экраны, к несчастью, вышел фильм Федора Бондарчука (сына великого режиссера-патриота Сергея Бондарчука) «Сталинград» (обидно за святое имя). Сразу скажу честно, до конца досмотреть его я был не в силах. Это все равно как наблюдать за оскорблением родной матери и не иметь возможности остановить гнусное действо.

Поначалу некоторые блики патриотизма и героики на экране мелькали. Советские солдаты проявляли самоотверженность и храбрость. Нескольким красноармейцам после неудачного контрнаступления удалось закрепиться в доме на волжском берегу, занятом фашистами. Это здание очень важно для наших, так как является единственным плацдармом для переправы советских войск в ходе готовящегося контрнаступления. Поэтому отряду под командованием капитана Громова (Петр Федоров) отдан приказ любой ценой удерживать этот дом. В основу сюжетной линии, похоже, положена изрядно перевранная история о легендарном Доме Павлова. В здании солдаты обнаруживают девушку Катю (Мария Смольникова). Она - последняя выжившая жительница дома. Конечно же, красноармейцы влюбляются в девушку и начинают наперебой за ней ухаживать. И даже более того.

А на другой стороне разбитой фашистами улицы – немецкие солдаты. У их командира офицера Кана (Томас Кречманн) главная задача - взять этот дом. Но он тоже находит время для романа. Кан влюблен в русскую девушку Машу (Янина Студилина), похожую на его жену. Фашист носит ей продукты, целуется, обнимается с ней по-голливудски, ухаживает, конечно, галантней, чем наши красноармейцы за Катей.

Вот тут у меня и закипела кровь и кончилось терпение: как же можно человеку, называющему себя русским, так зловонно плевать в память о тех сотнях тысяч наших соотечественников, погибших от рук таких вот «влюбленных Канов» в те дни в Сталинграде. И не только военных, и не только в бою.

Напомню: к 23 августа 1942 года (начало массовой эвакуации гражданского населения) в Сталинграде оставалось 400 тысяч жителей. Было эвакуировано 100 тысяч. Общая численность безвозвратных потерь гражданского населения за время Сталинградской битвы составляет не менее 185 тысяч человек. Немецкие войска публично казнили минимум три тысячи мирных жителей. Более 60 тысяч сталинградцев фашисты угнали на принудительные работы в Германию (большинство оттуда не вернулось).

Потери гражданского населения Сталинграда за время августовских бомбардировок 1942 года в численном выражении превосходят потери населения Англии за год фашистских бомбардировок. Общие безвозвратные потери мирного населения Сталинграда на 32,3% превышают аналогичные потери населения Хиросимы от атомной бомбардировки. В Сталинграде был установлен абсолютный мировой рекорд массового уничтожения гражданского населения в период Второй мировой войны.

Вот лишь несколько из многих тысяч примеров.

Из акта, составленного 16 августа 1942 г. в хуторе Хмелевом Сиротинского района Сталинградской области: 16 августа 1942 г. в хуторе Хмелевом, Хмелёвского сельсовета Сиротинского района Сталинградской области, немецко-фашистские захватчики ранили 73-летнего Суслина Митрофана Фёдоровича. К раненому подбежал его внук Никулин Николай Степанович, 9 лет. Немцы из автомата ранили мальчика в ногу, и он, истекая кровью, умер.

Акт подписали: председатель сельсовета Муковнина Пелагея Евграфьевна, представитель колхоза «Коммунар» Руссов Яков Терентьевич и лейтенант Муковнин Михаил Евграфьевич.

В сельскую комиссию по расследованию фактов о зверствах немецко-фашистских захватчиков от жительницы хутора Кисляковского, Сиротинского района Сталинградской области Тупикиной Татьяны Степановны

ЗАЯВЛЕНИЕ

В 1942 г., 15 августа, при захвате хутора Кисляковского немецко-фашистской армией, мой сынишка Тупикин Пётр Фёдорович, 8 лет, в полкилометре от хутора, на пашне собирал паслёны. Немецкие солдаты сочли его разведчиком партизан и убили. Разбив при этом голову и переломав руки. Взять труп сына мне не разрешили.

К сему Тупикина

Из акта, составленного 18 июня 1943 г. в хуторе Голубинском Калачёвского района Сталинградской области: Фашистские мерзавцы, заняв в августе месяце 1942 г. территорию Голубинского сельсовета, Калачёвского района, расстреляли из автомата 15-летнего мальчика Золотарёва Павла Семёновича, который занимался в поле с.-х. работами. Убийство мальчика произведено 20 августа 1942 г., на расстоянии одного километра от х. Голубой, в местечке Крутоярщина. Никаких причин к убийству Павла Золотарёва не было.

Акт пописали: председатель Голубинского сельсовета Сотникова Таисия Михайловна, колхозница Ирхина Анна Алексеевна, избач Конновая Антонина Владимировна, колхозница Григорьева Мария Дмитриевна, депутат сельсовета ПавловаТатьяна Тимофеевна.

Может ли человек с нормальной психикой рассказывать на фоне вот такого фашистского каннибализма о «высокой любви» немецкого выродка-офицера и советской девушки?

Актриса Янина Студилина, сыгравшая фашистскую подстилку, поясняла совкам-недотепам в интервью: «Так получилась, что она оказалась посреди войны совсем одна, без поддержки, без надежной опоры. На войне нет времени думать. Когда на нее обратил внимание немецкий офицер, она, конечно, понимала, что нельзя отвечать на его чувство, но он единственный к ней отнесся по-человечески.., могу ли я осуждать свою героиню за ее поступки?».

Федор Бондарчук тоже пояснил свою позицию в премьерном интервью: «Для меня принципиально было показать не карикатурный образ толстого очкастого фашиста». Получилось. Фашист Кан по-бондарчуковски— аристократичен, не лишен благородства и рефлексий. Хотя это вовсе не новый поворот в «осмыслении» войны. Тема «хорошего немца» явно позаимствована Бондарчуком из западных фильмов про войну. Роман с убийцей своих родных и близких — тоже пованивает Голливудом. Для советского времени, тем более для Сталинграда, который был гигантской кровоточащей раной всего народа, - этот сюжет антиисторичен, его даже можно назвать клеветническим.

Конечно, всякое бывает. Возможно, подобное могло случиться, но это — единичное, гнусное отклонение от нормы, о котором омерзительно и постыдно вспоминать, даже если нечто подобное и происходило. Но для нынешних «толерантов», воспевающих даже проклятые Богом однополые мерзости, отклонение от нормы — это и есть «правда жизни». Было бы полбеды, если бы сие оставалось их личной проблемой. Но всю эту гниль представители «новой элиты России» широко внедряют в массы, вдалбливают молодежи с помощью таких вот поделок как бондарчуковский «Сталинград». Причем, на наши же с вами деньги. Бондарчук хвастал в интервью: «Бюджет фильма 30 миллионов долларов. 30% мы получили от Фонда кино безвозвратно (по закону доля невозвратных госсредств может достигать 70%). 70% мы получили на условии возврата от поверивших в нас еще до начала съемок канала «Россия» и банка «ВТБ Капитал» (20 и 50% соответственно)».

Голливудский дух сюжета и идеи фильма подкреплен голливудскими технологиями воздействия на психику зрителей. «Мы очень рады партнерству с компанией IMAX и тому, что именно «Сталинград» станет первой российской лентой, выпущенной в формате IMAX 3D. Наша главная задача – сделать фильм очень эмоциональным, вызывающим искреннее сопереживание зрителей. И мы уверены, что эта технология поможет зрителям острее почувствовать происходящее на экране», – сказал в интервью Федор Бондарчук.

Можно еще добавить, что фильм музыкальный. Много музыки. Нерусской. Её автор, конечно же, американец из Бруклина А́нджело Бадаламе́нти, известный по фильмам «Пляж», «Кошмар на улице Вязов», «Академия смерти»и пр.

Короче говоря, Бондарчук нам выдал сугубо западный взгляд на войну. Осознавая, что во многих экономических, политических и даже культурологических аспектах Россия сегодня представляет собой оккупированную США страну, я сказал бы даже жестче: это фильм, созданный марионетками оккупационного режима для его добровольных духовных рабов.

А поскольку наше общество давно разделено, как минимум, на два лагеря: смирившихся с оккупацией и непобежденных, то и отношение к фильму разное. Присутствовавший на премьере журналист рассказывал, что, выходя из зала, он слышала и искреннее «Офигенно!» и не менее искреннее «Стыдно-то как!».

Подобное разделение и в интернете. Приведу оценки «непобежденных» (точка рения «смирившихся» вряд ли кому-нибудь интересна, кроме их хозяев).

«Увидев фильм своими глазами, можно убедиться в том, что сюжетная линия не соответствует и вообще никак не передаёт характер и настроения участников той знаменательной битвы. А вместо этого наоборот, показывает фашистов тонкими и ранимыми людьми, несущими культуру нецивилизованным народам. Русских людей - дикими и продажными (кадры, где мальчик при виде немцев постоянно вытягивается по стойке смирно и приветствует их в «гитлеровском приветствии»), русских девушек – "потаскухами", солдат Красной Армии жестокими и бесчеловечными варварами... Вместо эпических и уникальных исторических событий телезритель получил очередную порцию «Санта-Барбары» и с кашей в голове разошелся по домам. На следующий день после просмотра я зашёл на сайт AFISHA.RU, чтоб увидеть реакцию зрителей. И скажу откровенно, она меня порадовала.

AlexandrNesterov: «Бред сумасшедшего, а не кино. Во время съемок фильма режиссер хвастался точностью воспроизведения исторических событий вплоть до мелочей. Ну пусть тогда Бондарчук объяснит почему на откормленных лицах солдат не видно ни капли пережитого за два года войны? Почему солдаты дерзят офицерам, а офицеры - штабу дивизии (приказали взять и удержать, а не рассуждать о приказе)? Ну, и почему снайпер не убил немца, который весь фильм мелькает перед его прицелом?

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
23 октября
пятница
2020

В этот день:

Генерал армии Дмитрий Павлов

23 октября 1897 года родился Дмитрий Григорьевич Павлов (расстрелян 1941), советский военачальник, генерал армии (22 февраля 1941), Герой Советского Союза (21 июня 1937).

Генерал армии Дмитрий Павлов

23 октября 1897 года родился Дмитрий Григорьевич Павлов (расстрелян 1941), советский военачальник, генерал армии (22 февраля 1941), Герой Советского Союза (21 июня 1937).

Родился в семье крестьянина. В Первую мировую войну добровольцем ушёл на фронт, дослужился до старшего унтер-офицера. Был ранен в 1916 году и взят в немецкий плен. Освобождён после окончания войны. С 1919 года в Красной армии, в Гражданскую войну с 1918 по 1920 год был командиром взвода, эскадрона, помощником командира полка. Вступил в ВКП (б) в 1919 году. Окончил 24-ю Омскую пехотную школу имени Коминтерна (1922), Военную академию им. М. В. Фрунзе (октябрь 1925 по июнь 1928) и академические курсы при Военно-технической академии (1931).

С 21 июня 1941 года — командующий войсками Западного фронта. После разгрома значительной части войск фронта в Белостокско-Минском «котле» 30 июня 1941 года отстранён от командования и 4 июля арестован. 22 июля 1941 года, решением военного трибунала "за трусость, самовольное оставление стратегических пунктов без разрешения высшего командования, развал управления войсками, бездействие власти", был приговорён к высшей мере наказания и расстрелян. Похоронен на подмосковном полигоне НКВД. В 1957 году посмертно реабилитирован и восстановлен в звании.

Маршал авиации Владимир Судец

23 октября 1904 года родился Владимир Александрович Судец (ум. 1981), маршал авиации, командующий Дальней авиацией (1955—1962), главнокомандующий войсками ПВО (1962—1966), Герой Советского Союза, Народный герой Югославии, Герой МНР.

Арктическая Одиссея «Георгия Седова»

23 октября 1937 года начался 812-дневный арктический рейд советского ледокола «Георгий Седов».

Арктическая Одиссея «Георгия Седова»

23 октября 1937 года начался 812-дневный арктический рейд советского ледокола «Георгий Седов».

В 1937 году научная экспедиция на «Георгии Седове» занималась исследовательскими работами в Карском море и в море Лаптевых в районе Ново-Сибирских островов. Программа исследований была почти закончена, когда «Георгий Седов» послали на помощь судам каравана, застрявшим в тяжёлых льдах юго-западной части моря Лаптевых.

Здесь собралось несколько ледокольных пароходов, но их усилия были тщетны: наступала ранняя зима, и пробитые ледоколами каналы быстро затягивались молодым льдом.

«Георгий Седов», «Садко» и «Малыгин» не смогли выйти изо льдов. 30 октября пришёл приказ начальника Главсевморпути о переходе на зимовочное положение. Опыта зимовки ни у кого из 217 человек не было.

10 ноября была выведена из эксплуатации машина, погасили топки, перешли на отопление с помощью камельков (буржуйка), освещение — керосинка (летучая мышь) и свечи. 3 апреля 1938 года из Тикси вылетели самолёты звена Героя Советского Союза Алексеева — «Н-170», «Н-171», «Н-172» (летчики Г. К. Орлов, П. Г. Головин). Не пробыв и двух часов после посадки на льдах, отправились обратно (эвакуировав 22 человека). От Тикси их отделяло 1100 км. Для второго рейса была создана промежуточная база (замёрзшая лагуна острова Котельного). 18 апреля «Н-170» и «Н-172» Алексеев и Головин вывезли 83 пассажира. 26 апреля в последний свой рейс — 79 человек. После этого на кораблях осталось по 11 человек. (33 во всём караване).

24 июня после осмотра водолазом Николаевым руля «Георгия Седова» было установлено, что тот повреждён одним из сжатий: судно потеряло возможность самостоятельно управляться. 28 августа 1938 года к каравану подошёл ледокол «Ермак» (капитан М. Я. Сорокин). После нескольких неудачных попыток буксировать «Георгия Седова», он отправился в ледовою разведку, но вскоре потерял один из винтов (лопнул вал и вместе с движителем ушёл на дно). Руководством было принято решение «Ермаку» возвращаться вместе с «Садко» и «Малыгиным», оставив «Георгия Седова» на вторую зимовку. 30 августа корабли ушли.

13 сентября в Главсевморпути приняли решение послать к «Седову» новый ледокол «Иосиф Сталин», а 17 сентября — и «Литке». Подойдя 23 сентября к «Седову» на 60 миль из-за тяжёлой ледовой обстановки (крупнобитый лёд 7 баллов, туман) ледоколы остановись. 24 сентября их отозвали обратно.

С 26 на 27 сентября в результате подвижек льда «Седову получил крен 18° на правый борт, под водой оказалось сливное отверстие холодильника. Забортная вода стала поступать внутрь судна. Несмотря на принятые меры, поступление воды прекратить не удалось и к полночи крен достиг 30°. В таком состоянии ледокол продолжал дрейф. Только в январе 1940 года уже в Гренландсом море (Северо-Западнее Шпицбергена) к дрейфующему пароходу

подошёл ледокол «Иосиф Сталин» и вывел его на чистую воду.

Дрейф продолжался 812 дней. Пройденный путь 3307 миль. 21 января суда добрались до Баренцбурга на Шпицбергене.

3 февраля 1940 года ледокол «Георгий Седов» награждён орденом Ленина. В тот же день был подписан Указ Президиума Верховного Совета СССР: "1. За проведение героического дрейфа, выполнение обширной программы научных исследований в труднейших условиях Арктики и проявленные при этом мужество и настойчивость присвоить звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»:

1. Бадигину Константину Сергеевичу — капитану ледокольного парохода «Георгий Седов».

2. Трофимову Дмитрию Григорьевичу — помполиту ледокольного парохода «Георгий Седов».

3. Ефремову Андрею Георгиевичу — старшему помощнику капитана.

4. Буйницкому Виктору Харлампиевичу — гидрографу.

5. Токареву Сергею Дмитриевичу — второму механику.

6. Алферову Всеволоду Степановичу — третьему механику.

7. Полянскому Александру Александровичу — радисту.

8. Бекасову Николаю Михайловичу — радисту.

9. Буторину Дмитрию Прокопьевичу — боцману.

10. Недзвецкому Иосифу Марковичу — машинисту.

11. Шарыпову Николаю Сергеевичу — машинисту.

12. Соболевскому Александру Петровичу — врачу.

13. Гаманкову Ефрему Ивановичу — матросу.

14. Гетману Ивану Ивановичу — кочегару.

15. Мегеру Павлу Власовичу — повару.

2. Выдать единовременную денежную награду Бадигину К. С., Трофимову Д. Г., Ефремову А. Г., Буйницкому В. Х., Токареву С. Д., Алферову В. С., Полянскому А. А., Бекасову Н. М., Буторину Д. П., Недзвецкому И. М., Шарыпову Н. С., Соболевскому А. П., Гаманкову Е. И., Гетману И. И. и Мегеру П. В. по 25.000 рублей каждому".

 

Кровавый «Норд-Ост»

23 октября 2002 года почти в самом центре Москвы вооруженные до зубов чеченские террористы захватили Театральный центр на Дубровке. В этот момент там шел мюзикл «Норд-Ост». В здании находилось более 900 человек, среди которых 100 детей. Во время штурма погибли более 130 заложников.

Кровавый «Норд-Ост»

23 октября 2002 года почти в самом центре Москвы вооруженные до зубов чеченские террористы захватили Театральный центр на Дубровке. В этот момент там шел мюзикл «Норд-Ост». В здании находилось более 900 человек, среди которых 100 детей. Во время штурма погибли более 130 заложников.

Подробно:

http://rosgeroika.ru/geroi-nashego-vremeni/2013/october/podlost-i-geroizm-na-dubrovke

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии