RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

   Величайший защитник Руси
6 декабря 2017 г.

Величайший защитник Руси

6 декабря — день памяти Александра Невского
Поклон Серафиму Саровскому
15 января 2016 г.

Поклон Серафиму Саровскому

15 января 1833 года скончался Серафим САРОВСКИЙ, русский святой, иеромонах — пустынножитель и чудотворец.
Поединок на Поле  Куликовом
20 сентября 2017 г.

Поединок на Поле Куликовом

20-21 сентября Православная Церковь и вся Россия вспоминают подвиг Александра Пересвета, Андрея Осляби
Православная стойкость
20 января 2017 г.

Православная стойкость

21 января 1610 года победой русского духа закончилась осада польско-литовскими войсками Троице-Сергиевской лавры.
Пророчества Иоанна Кронштадского
14 июня 2015 г.

Пророчества Иоанна Кронштадского

14 июня 2015 года отмечается 25-летний юбилей со дня прославления святого праведного Иоанна Кронштадсткого
Главная » Русские святые воины » Расправа над Людмилой Есипенко

Расправа над Людмилой Есипенко

15 июля 2016 года в 11.00 в Тверском районном суде Москвы продолжится процесс над православной христианкой, которую, по иску столичной мэрии, обвиняют в защите образа Иисуса Христа от поругания богохульниками

.
Расправа над Людмилой Есипенко

В Тверском суде Москвы проходит процесс против Людмилы Есипенко, обвиняемой в порче богохульных линогравюр.
Напомним, летом 2015 года в Манеже проходила выставка «Скульптуры, которых мы не видим». Её посетила православная христианка Людмила Есипенко, которую в самое сердце уязвила так называемая линогравюра некоего Вадима Сидура: Христос с глумливо демонстрируемыми половыми органами. Молодая женщина возмущенно сбросила на пол это «произведение искусства».

Прокуратура РФ возбудила уголовное дело по ст. 243 УК РФ («уничтожение или повреждение объектов культурного наследия»). А мэрия Москвы выставила Людмиле Есипенко иск на 1 млн 169 тыс. 802 рублей 82 копеек для оплаты реставрации богохульного шедевра.

Кстати, в главе IV «Основ социальной концепции Русской православной церкви» ясно и однозначно написано: «Неповиновение светским законам и формально законным решениям судов обязательно для православных христиан в соответствии с Основами социальной концепции Церкви для всех случаев, когда послушание угрожает вечному спасению, предполагает акт вероотступничества или совершение иного несомненного греха в отношении Бога».

На заседании суда 7 июня Людмила Есипенко заявила, что если будет удовлетворен иск мэрии, то это спровоцирует её к гражданскому неповиновению, поскольку оплачивать богохульство она не станет ни при каких обстоятельствах.


Имеет смысл привести выступление Людмилы Есипенко на суде 7 июня почти полностью: «Я не понимаю, в чем меня обвиняют. То, что я сделала на выставке, было всего лишь пресечением преступления, происходившего на моих глазах. Я не прошла мимо, а как сознательный гражданин, как православная христианка, попыталась воспрепятствовать преступной деятельности, оскорбившей мои чувства.
Я защитила святыню от поругания. Это самое правильное, что я сделала в моей жизни. Тогда, в Манеже я ощутила оскорбление самого дорогого, и до сих пор не представляю, как могла бы поступить иначе...

Я готова к любому отношению. Но я не понимаю и не принимаю того, как можно спокойно пройти мимо недопустимого и непереносимого. Можно ли сделать вид, что ничего не происходит, если рядом с вами убивают ребенка, насилуют женщину или издеваются над беспомощным?
Надругательство над тем, что свято, что веками освящало жизнь многих поколений – это еще хуже. Безразличие к кощунству – знак солидарности с глумлением над изображением Христа.

Тогда я не рассуждала о том, что подменяю собою работу правоохранительных органов, которые, будучи стражами закона, призваны пресекать оскорбление чувств верующих. Это потом я узнала, что компетентные органы так и не думали защищать наши чувства, которые грубо попираются подобной антикультурой. Да, антикультурой, дьявольской культурой, которая, по словам Святейшего Патриарха Кирилла, «разрушает человека — … превращает в животное, в зверя». А в кого же еще превращает человека изображение “выпотрошенного” Бога?!

Следственный комитет России ТРИЖДЫ отказал в возбуждении уголовного дела против Манежа! Трижды демонстрация кощунственных изображений Господа Иисуса Христа с открытыми половыми органами, уродливой маской вместо Лика и выпотрошенным телом Следственным комитетом не была признана оскорблением наших религиозных чувств.

Мне вменяют в вину то, что я повредила рисунки на кусках линолеума, воспринимая - цитирую обвинительный акт - “указанные экспонаты как демонстративно неуважительное изображение фигуры Иисуса Христа, оскорбляющее мои религиозные чувства”. Именно так нечто, выставленное в Манеже в день начала Успенского поста воспринимают все христиане. Чтобы убедиться в этом, достаточно задать этот вопрос любому прихожанину в церкви.

Следственный комитет рассматривал это дело трижды. И никакого оскорбления религиозных чувств не нашел. Более того, в каждом из трех постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела приводятся слова заместителя директора Манежа Елены Мидзяновской о том, что демонстрация богохульных изображений и грязных пародий на великих святых, состоялась, по ее мнению, в соответствии с державной волей Президента России Владимира Владимировича Путина: “....организаторы выставки не имеют цели либо умысла глумиться или, тем более, оскорбить чьи-либо религиозные убеждения, так как действуют в строгом соответствии с государственной культурной политикой Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации”.

Разумеется, это компрометация Президента, рукой которого был подписан поистине эпохальный закон о защите чувств верующих... Быть может, не все в Следственном комитете прочитали и осознали этот закон должным образом. И в Министерстве культуры, вероятно, есть еще люди, которые, признавая подобные изображения “культурной ценностью”, полностью потеряли связь с собственным народом, почитающим святыню.

Меня судят за протест против экспозиции, которая стала возможной только в результате именно такого издевательского и вызывающе презрительного отношения ряда государственных органов к религиозным ценностям нашего народа. При другом отношении никто бы и не осмелился устраивать такие выставки, а я бы не сидела сегодня на скамье подсудимых. И не надо разговоров о том, что Россия-де “светское государство”, в котором все верующие должны стоически выносить “творческие поиски” тех, кто возомнил себя вправе издеваться над тем, что свято для окружающих их людей. Сегодня мы живем в условиях мифа о том, что свобода творчества безгранична...

Я получала и получаю десятки писем в свою поддержку от христиан со всего мира. Особенно горячо меня поддерживают американские христиане. Они поражены до глубины души и шокированы тем, что в российском государственном учреждении культуры совершенно свободно и безнаказанно прошла немыслимо богохульная выставка, на которой Господь Иисус Христос был изображен в порнографическом и совершенно непристойном Его божественному достоинству виде. Недавно американские христиане приветствовали ввод Президентом Владимиром Путиным российских войск в Сирию для защиты гонимого христианского меньшинства этой страны от исламских террористов ИГИЛ. Эти изверги всячески издевались над сирийскими христианами, унижали их человеческое достоинство, пытали и умерщвляли их за веру во Христа. А сегодня христиане Америки столкнулись с фактом, что выступая гарантом защиты прав христиан на Ближнем Востоке, Владимир Путин не защищает права христиан внутри своей собственной страны. И они очень раздосадованы этим...

Уважаемые участники процесса, подумайте о том, что произведения Сидура, среди которых есть композиции, состоящие практически только из половых органов, будут изучать в школе ваши дети и внуки. Изучать как сокровища русской культуры...

Впрочем, каким бы несправедливым ни было решение судебной системы, принять его для меня не грех. Государство не смогло защитить меня и других православных христиан от издевательства над нашим достоинством верующих. Я защитила себя сама и готова заплатить за свое право поступать по совести. Но вот чему я не буду повиноваться ни при каких обстоятельствах - так это вчиненному мне правительством Москвы гражданскому иску на реставрацию изображений, оскорбляющих Господа Иисуса Христа... Дело, конечно, не в запредельной сумме в 1 миллион 169 тысяч рублей за “починку” четырех кусков линолеума. Для христианки тяжкий грех оплачивать реставрацию богохульства даже одной символической копейкой. Даже если бы богохульные изображения были повреждены, оплачивать восстановление кощунственных изображений в их первозданном виде для меня бы значило перестать быть христианкой. Я никогда не сделаю этого...

Оплачивать воссоздание богохульных, кощунственных изображений для меня - значит отказаться по решению суда от своей веры. Этого я не сделаю никогда.
При этом все священнослужители, с которыми я советовалась, сказали мне в один голос, что мой христианский долг - прежде гражданского неповиновения исчерпать достойные средства упредить возможный конфликт между требованиями Веры и светского закона. Поэтому я призываю правительство Москвы отозвать поданный на меня гражданский иск об оплате реставрации богохульства. Проведением выставки я была поставлена в ситуацию, когда я не могла поступить иначе, как выступить против поругания святыни. Удовлетворение имущественных требований вновь поставит меня в ситуацию выбора между моей верой и требованиями закона. Верой своей я не поступлюсь никогда. Поэтому прошу официально присутствующего здесь представителя правительства Москвы донести мою просьбу об отзыве иска до столичных властей и лично до мэра Сергея Семеновича Собянина. Для меня не станет грехом вместо иска заплатить штраф, хотя бы и несправедливый. Если - разумеется - этот штраф пойдет не на починку богомерзких работ, а в казну государства или города
».

Позиция Людмилы Есипенко, несомненно, вызывает глубокое уважение. А вот поведение государственных мужей — презрение. И вопросы. Например, такой: почему следствием не дана оценка действиям организаторов кощунственной выставки? Ведь есть четкая юридическая норма (часть 1 статьи 148 Уголовного кодекса): «Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок».

Похоже, у нас законы работают избирательно. Что бы произошло, например, если бы аналогичным образом изобразили в Манеже пророка Мухаммеда или какую-либо еврейскую святыню? Поднялись бы и президент, и мэр, и прокурор, и даже патриарх Кирилл, вот шуму было бы!

Кстати, е
ще во время работы выставки и сразу после ее скандального закрытия не одна тысяча православных христиан со всей России направили в прокуратуру и следственный комитет жалобы о том, что выставка оскорбляет их религиозные чувства, и требовали проверить экспозицию на наличие состава преступления, предусмотренного статьей 148 УК РФ. Были обращения к правоохранителям и позже. А недавно с письмом в защиту Людмилы Есипенко православные активисты обратились к Владимиру Путину, они собрали множество подписей под письмом мэру Москвы Собянину с просьбой отозвать иск правительства столицы. Ни на одно из этих обращений не было ни одного ответа! Так что защищаться придется самим.

Протоиерей Александр Шаргунов призвал православных прийти 15 июля на суд над Людмилой Есипенко. Он напомнил о таком же разгроме выставки “Осторожно религия” в 2003 году: “Тогда наших алтарников надеялись привлечь к ответственности. Если не посадить, то крепко проучить. По милости Божией Церковь активно выступила в защиту наших Святынь и тех, кто остановил кощунство. Тысячи людей стояли тогда у Таганского суда. Вы знаете, что решение суда появилось как раз в день рождения святителя Николая 11 августа. Осуждены были как раз кощунники, а наши алтарники были оправданы. Они защитили Церковь”.

Протоиерей Александр с сожалением отметил, что теперь другие времена: “Враги России и Православной Церкви говорят, что придет время, когда решение и того - Таганского - суда будет пересмотрено. Они рвутся к власти, и уже слишком многое в их руках”.
Дело Людмилы Есипенко, по словам отца Александра, лучшее свидетельство того, что враги “ничего не страшатся и уверены в своей безнаказанности, в своей наглой позиции.

Наш долг - христианский, гражданский, человеческий - выступить против кощунства, против поругания самого святого, что есть у нас. Если Святое Святых будет отнято у нашего народа, и народ увидит, как это совершается легко и свободно - ничего святого у нас уже не останется”.

ЗАСЕДАНИЕ СУДА СОСТОИТСЯ 15 ИЮЛЯ В 11 ЧАСОВ ПО АДРЕСУ: ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР, ДОМ 25а

.
14 июля 2016 г.

Комментарии:

Владимир 19.08.2016 в 13:32 # Ответить
Да... Наши государственные мужи затолстомордели и осатанели окончательно!

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
25 сентебря
вторник
2018

В этот день:

Подвиг генерала Раевского

25 сентября 1771 года родился Николай Николаевич Раевский (ум. 1829), русский генерал, герой Отечественной войны 1812 года. За тридцать лет безупречной службы участвовал во многих крупнейших сражениях эпохи: на Кавказе, в войнах с Турцией, Швецией, Францией, в польской, молдавской, финской кампаниях. Дослужился до генерала от кавалерии.

Подвиг генерала Раевского

25 сентября 1771 года родился Николай Николаевич Раевский (ум. 1829), русский генерал, герой Отечественной войны 1812 года. За тридцать лет безупречной службы участвовал во многих крупнейших сражениях эпохи: на Кавказе, в войнах с Турцией, Швецией, Францией, в польской, молдавской, финской кампаниях. Дослужился до генерала от кавалерии.

Всенародная слава пришла к Раевскому после подвига, совершенного 23 июля 1812 года у деревни Салтановка (11 км вниз по Днепру от Могилёва). Дело было так.

Корпус Раевского в течение десяти часов сражался с пятью дивизиями корпуса Даву. Бой шёл с переменным успехом. В критический момент Раевский лично повёл в атаку Смоленский полк со словами: "Солдаты! Я и мои дети откроем вам путь к славе! Вперед за царя и отечество!" Рядом с Николаем Николаевичем в этот момент шли сыновья: 17-летний Александр и 11-летний Николай. В этом бою Раевский был ранен картечью в грудь, но его самоотверженность вдохновила солдат, которые обратили противника в бегство.

Хрестоматийным стал и бой за батарею Раевского, который считается одним из ключевых эпизодов Бородинского сражения. Генерал дошел до Парижа и принимал участие в битве за столицу Франции.

После войны Раевский жил в Киеве, где был расквартирован вверенный ему 4-й пехотный корпус. Почти ежегодно Раевский с семьёй путешествовал в Крым. Там через сына познакомился и подружился с молодым с А. С. Пушкиным.

Скончался Николай Николаевич Раевский от старых ран 16 (28) сентября 1829 года в селе Болтышка Чигиринского уезда Киевской губернии в возрасте 58 лет.

 

Начало обороны Севастополя

25 сентября 1854 года началась героическая оборона Севастополя в Крымской войне. Вражеские силы планировали завершить штурм города в течение недели, однако обороноспособность русских войск была недооценена.

Начало обороны Севастополя

25 сентября 1854 года началась героическая оборона Севастополя в Крымской войне. Вражеские силы планировали завершить штурм города в течение недели, однако обороноспособность русских войск была недооценена.

Напомним, в июне — июле 1854 года превосходящие силы флота союзников (Англия, Франция, Турция и Сардиния) — 34 линейных корабля и 55 фрегатов (в том числе большинство паровых) блокировали русский флот (14 линейных парусных кораблей, 6 фрегатов и 6 пароходо-фрегатов) в бухте Севастополя. В конце августа 1854 года десантный флот с наземными войсками союзников двинулся к крымским берегам. Численность десантных войск составляла 62 тысячи человек со 134 полевыми и 73 осадными орудиями.

1 сентября 1854 года была произведена высадка десанта возле Евпатории. После высадки войска союзников двинулись в сторону Севастополя.

У входа в Севастопольскую бухту было затоплено несколько старых кораблей, что не дало возможности врагам войти в неё. Экипажи остальных судов российского флота пошли на усиление гарнизона; корабельные орудия установили на берегу.

Оборона Севастополя была поручена адмиралам Павлу Степановичу Нахимову и Владимиру Алексеевичу Корнилову, в распоряжении которых оставалось 18 тысяч человек — преимущественно флотских экипажей. Все фортификационные работы велись под руководством инженер-подполковника Эдуарда Ивановича Тотлебена, ставшего душой обороны. Во время осадных работ союзники несли много потерь от огня гарнизона и от частых вылазок, производившихся с замечательной отвагой.

5 (17) октября последовала первая бомбардировка Севастополя. Общий урон российских войск составил 1250 человек; у союзников выбыло из строя 900—1000 человек. Нашей незаменимой потерей была смерть Владимира Алексеевича Корнилова, смертельно раненного на Малаховом кургане. Общие итоги бомбардировки вселили уверенность в русских, что Севастополь можно отстоять малыми силами. И наоборот, вражеским войскам

от надежды на лёгкое торжество пришлось отказаться.

 

Герои Чернобыля

25 сентября 1986 года за мужество, героизм и самоотверженные действия, проявленные при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, Президиум Верховного Совета СССР присвоил звание Героя Советского Союза майору внутренней службы Л. П. Телятникову, лейтенантам внутренней службы В. Н. Кибенку (посмертно), В. П. Правику (посмертно).

Герои Чернобыля

25 сентября 1986 года за мужество, героизм и самоотверженные действия, проявленные при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, Президиум Верховного Совета СССР присвоил звание Героя Советского Союза майору внутренней службы Л. П. Телятникову, лейтенантам внутренней службы В. Н. Кибенку (посмертно), В. П. Правику (посмертно).

Леонид Петрович Телятников родился 25 января 1951 года в посёлке Введенка Мендыгаринского района Кустанайской области (ныне Казахстан). Русский. Член КПСС с 1978 года. В 1983 году был назначен начальником военизированной пожарной части № 2 по охране Чернобыльской АЭС. Л. П. Телятников вместе с другими пожарными (В. Игнатенко, В. Кибенком, В. Правиком и др.) принимал участие в тушении пожара в первые часы после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года. Во время тушения получил высокую дозу облучения. Умер от рака 2 декабря 2004 года, похоронен на Байковом кладбище в Киеве.

Виктор Николаевич Кибенок родился в семье потомственного пожарного 17 февраля 1963 года в посёлке Ивановка Нижнесерогозского района Херсонской области. Украинец.

Вместе с другими пожарными (В. Игнатенко, В. Правиком, Л. Телятниковым и др.) принимал участие в тушении пожара в первые часы после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года. Во время тушения получил высокую дозу облучения более 1000 рентген (смертельная доза 400 рентген), был отправлен на лечение в Москву, где и скончался в 6-й клинической больнице 11 мая 1986 года. Похоронен на Митинском кладбище в Москве.

 

Владимир Павлович Правик родился 13 июня 1962 года в Чернобыле в семье служащего. Украинец.

Вместе с другими пожарными (В. Игнатенко, В. Кибенком, Л. Телятниковым и др.) принимал участие в тушении пожара в первые часы после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года. Во время тушения получил высокую дозу облучения, был отправлен на лечение в Москву, где и скончался в 6-й клинической больнице 11 мая 1986 года. Похоронен на Митинском кладбище в Москве.

Со времен Чернобыльской аварии к государственным наградам были представлены 70 тысяч ликвидаторов. 

Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/social/175367
 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии